Вы здесь
Продвижение без паники! Или распространённые страхи заказчиков
- заплатил за контекстную рекламу, а звонки начались только через несколько недель...
Не переживайте, любой специалист следит за качеством рекламы и количеством просмотренных страниц по ключевым запросам. Просто скорей всего, именно в данный момент клиент еще не готов приобрести товар или услугу, но будьте уверены он обязательно обратиться к Вам в дальнейшем, ещё и друзьям расскажет какое выгодное предложение нашёл.
- плачу деньги за продвижение в поисковиках, а заказов всё нет...
- просмотров на сайте много, а заказов нет, меня явно обманывают, пожалуй стоит менять специалистов каждый месяц!
Приведу пример из жизни: покупала себе МФУ (принтер и сканер), смотрю на сайте - отличное предложение, звоню в компанию, а мне говорят, что в наличии данной модели нет, на мои вопросы о похожих моделях, менеджер откровенно отшивает, говоря что ничего похожего нет. Через пол часа самостоятельно подбираю другую, похожую модель...звоню...попадаю на другого менеджера который радостно предлагает более выгодную модель, угадайте какую? Да, да именно ту которой по словам прошлого менеджера нет на складе, на самом деле она есть, а первому менеджеру было просто лень это проверить. Мне повезло, что я была настойчива в поиске того, что мне нужно. Вот и задумайтесь!
А ещё лучше, сравните цены ваших конкурентов, посмотрите что они делают для привлечения клиентов или наймите специалиста, который поможет провести анализ рынка и конкурентов.
И на последок цитата от великого человека: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.» Стив Джобс, основатель и главный исполнительный директор корпорации Apple.
Эту цитату я привела не зря, к сожалению большинство клиентов наслушавшись советов брата, свата и жены, начинают настаивать на продвижении именно той фразы, которую хотят они, не понимая всех подводных камней. Вот надо и всё, а советов профессионалов и пояснений они не слушают...приходится делать так как хочет клиент и как результат крах. А виноват в результате конечно специалист, по мнению заказчика.
Вина специалистов безусловно есть, в первую очередь в том, что не пошли на перекор заказчику в его требованиях, а также отдельная история про горе специалистов которые не только добились понижения рейтинга сайта (ТИЦ, PR), но ещё и завели сайт под фильтр. Во всех остальных случаях винить не в чем, мы не можем укратить поисковую систему полностью, особенно с учётом бесконечных изменений правил, не можем дать гарантий что именно те или иные фразы попадут в топ за месяц или год. Но мы можем дать гарантию сделать всё качественно и по максимуму хорошо.
Информация для размышления: когда вы лечитесь вам врач может гарантировать полное выздоровление? Когда вы платите за рекламу на щите, Вам обещают определённое количество звонков? Зачастую мы можем не получить и одного звонка, но винить некого, Вы рискнули.
Запомните: не одно вложение не бывает бесполезным, как говорилось в самом начале, любая реклама накопительная. И увидев щит с предложением вашей компании, многие 100% записали номер телефона и обязательно позвонят когда им понадобится товар или услуга!
"Главное спокойсткие, только спокойствие!" Карлсон